Применение сталефибробетона при строительстве и ремонте автомобильных дорог


 Современные методы достижения долговечности проезжих частей автодорог

Анализируя дефекты поверхности покрытия автодорог, можно, не вдаваясь в теоретизирование, сделать абсолютно простой вывод – «вылезающие» на поверхность дефекты проезжей части, в большинстве случаев, заложены в дефектах основания. Ведь «хорошая дорога» – это прежде всего – прочное, долговечное основание, а уж потом хороший поверхностный слой покрытия. Читать статью


 Усиление оснований автодорог с устранением эффекта колейности

Абсолютное большинство российских автодорог имеет структуру дорожного полотна без жесткого цементобетонного основания. В настоящее время, по последним данным РосАВТОДОРа, 75% российских дорог работают в режиме перегрузки, т.е можно ожидать в скором будущем резкого ухудшения их состояния, т.к. ежегодно  ремонтировать, даже в асфальтобетонном исполнении, такую массу автодорог с периодичностью 4-6лет просто невозможно, не говоря о том, что так же невозможно    обеспечить при этом требуемой сегодня   12-ти летней  долговечности. На наш взгляд, для российских “асфальтобетонных” автодорог выходом было бы использование при ремонтах  существующих автодорог усиление их  оснований супертонкими слоями сталефибробетона.


Варианты конструкции дорожной одежды по автодороге Аэропорт-проспект Комарова

Вариант дорожной одежды №2 с применением в нижнем слое покрытия фибробетона является наиболее экономичным и долговечным.

По согласованию с Заказчиком к проектированию принят Вариант №2 (тип 1-12) конструкции дорожной одежды для усиления существующей дорожной одежды.


 

Методика расчета конструкции дорожной одежды  с покрытием из сталефибробетона

Заключение ЮжУралАкадемЦентра.

Добавить комментарий