С 1998 года. Башкиравтодор по рекомендации и с непосредственным участием фирмы при внедрении выпускает водопропускные трубы различных диаметров, водоотводные лотки, кольца стеновых колодцев и др. из сталефибробетона;

Сталефибробетон на основе фибры “Челябинка” успешно применяется для устройства тяжелонагруженных полов разного назначения. С 1998г по настоящее время более 500 000м2.; для устройства денежных кладовых банков на основе ВСП 103-97;

С 1999 год гг. ЦНИИ — 26 выпускает на основе “Челябинки” сухие смеси для ремонта ВПП и рулежных дорожек аэродромов РМ-26, РМ-26Э и т.д.

2002 год.Разработаны и предоставлены в пользование подрядным и проектным организациям «Временные рекомендации по применению сталефибробетона при ремонте и строительстве мостов».

После выполнения целого ряда исследований (Челябметротранспроект, ЮжУралАкадемЦентр, ЮУрГУ), пробных экспериментальных работ, в МО 16 и других мостостротельных и ремонтостроительных организациях проводились устройства мостов с проезжей частью из защитного  слоя СФБ с исполнением функций гидроизоляции (ГИС СФБ), вместо традиционного пирога:выравнивающий слой, гидроизоляция, армирующая сетка, защитный слой.

2006 год. После проведенных работ по устройстуву ГИС СФБ на целом ряде региональных мостов и проведенного мониторинга по ним,  с учетом накопленного опыта и результатов проведенных исследований,  на договорной основе, совместно с ЦНИИС разработаны «Рекомендации по применению сталефибробетона при строительстве и ремонте мостовых сооружений». По РФ к концу 2006г мостов с ГИС СФБ по России было построено более 200мостов, из них более 30 на федеральных трассах.

2010-2011 год. По контракту с РОСАВТОДОРОМ разработаны «Методические рекомендации по применению стелефибробетона при ремонте мостовых сооружений» (ОДМ 218.2.014-2011). Данный документ утвержден распоряжением Росавтодора от «30» декабря 2011 года № 1043-р

В течение 1998-2012 годов на основе вышеуказанных разработок сталефибробетон на основе отечественной патентованной фибры “Челябинка” применен в качестве защитных слоев проезжих частей с исполнением функции гидроизоляции более чем на 400 мостовых сооружений. (в том числе более 30% на обьектах федерального значения).

Добавить комментарий