Стальная фрезерованная фибра «Челябинка» по ТУ 1231-001-70832021-2010 применяемая для дисперсного армирования бетона и раствора на цементных вяжущих.

Фибра стальная "Челябинка"

Фибра стальная “Челябинка”

Стальная фибра изготавливается из стального проката (лента, лист) и представляет собой стальную полоску, имеет на концах анкеры в виде сегментов окружности, радиусно сопряженных с прямыми участками полоски. Торцы полоски развёрнуты относительно друг друга на произвольный угол. Допускается плавное(без резких перегибов) отклонение оси фибры от прямой линии. Длина фибры – 36-38 мм, условный диаметр – 0,63 мм.

Применение фибры

Расфасовка фибры в коробки по 20 кг значительно упрощает ее дозировку при производстве сталефибробетона, приготовление которого возможно на стройплощадке путем добавления необходимого количества фибры в матричный бетон (как правило М300).

Благодаря особой форме, фрезерованная фибра за короткое время равномерно перемешивается в бетоне без образования сцепленных комков, образуя в матрице бетона абсолютно равномерную трехмерную решетку с оптимальным сцеплением с бетоном каждой фибры и, тем самым, представляет собой равномерно распределенную арматуру.

Для исключения “человеческого фактора” при выполнении данной операции (ввод фибры в бетон), нашей фирмой разработана и с ноября прошлого года выпускается установка пневмоввода фибры в бетон “ВИХРЬ”, гарантирующая качество распределения фибры по обьему бетона, а следовательно, гарантированно высокое  качество СФБ-смеси. Сталефибробетон на основе стальной фрезерованной фибры “Челябинка” без проблем подается бетонным насосом на большое расстояние.

Экономические выгоды применения сталефибробетона:

  • Уменьшение толщины бетонного покрытия;
  • Сокращение трудозатрат и времени строительства;
  • Полный или частичный отказ от стержневого армирования;

Основными областями применения являются:

  • Монолитные конструкции: проезжие части мостовых сооружений, конструктивные элементы мостов, промышленные полы, отделка метро и тоннелей, взлетно-посадочные полосы аэродромов, стоянки автомобилей и автомобильные дороги, резервуары и бассейны, портовые сооружения, банковские и сейфовые хранилища, взрывозащитные фортификационные объекты и т. д.;
  • Сборные конструкции и элементы: элементы стеновых панелей, плиты перекрытия, дорожные плиты, железнодорожные шпалы, тюбинги метро, кольца, канализационные трубы, объемные конструкции, малые архитектурные формы и многое другое;
  • Торкретбетон: ремонт и усиление тонкостенных железобетонных и каменных конструкций, укрепление горных склонов, откосов, укрепление стен зданий и т. д..

 Сталефибробетон в сравнении с традиционно армированным  бетоном показывает увеличение физико-механических характеристик (зависят от дозировки фибры):          

  • Предел прочности при растяжении – в 2,5 раза;
  • Предел прочности при изгибе – в 3 – 5 раз;
  • Предел прочности при сжатии – в 1,5 раза;
  • Ударная прочность в 8 – 10 раз;
  • Вязкость при достижении предела прочности – в 10-20 раз (до 34);
  • Трещиностойкость при раскрытии трещин до 0.2 мм – в 3-3,5 раза;
  • Водонепроницаемость на 50-200%;
  • Сопротивление кавитации – в 3 раза;
  • Износостойкость – в 2 раза;
  • Морозостойкость – в 1,5-2 раза;

С уважением, директор Вострецов Ф.И. 8 (903) 088-08-08.

Добавить комментарий