Современные методы достижения долговечности проезжих частей автодорог
Анализируя дефекты поверхности покрытия автодорог, можно, не вдаваясь в теоретизирование, сделать абсолютно простой вывод – «вылезающие» на поверхность дефекты проезжей части, в большинстве случаев, заложены в дефектах основания. Ведь «хорошая дорога» — это прежде всего – прочное, долговечное основание, а уж потом хороший поверхностный слой покрытия. Читать статью
Усиление оснований автодорог с устранением эффекта колейности
Абсолютное большинство российских автодорог имеет структуру дорожного полотна без жесткого цементобетонного основания. В настоящее время, по последним данным РосАВТОДОРа, 75% российских дорог работают в режиме перегрузки, т.е можно ожидать в скором будущем резкого ухудшения их состояния, т.к. ежегодно ремонтировать, даже в асфальтобетонном исполнении, такую массу автодорог с периодичностью 4-6лет просто невозможно, не говоря о том, что так же невозможно обеспечить при этом требуемой сегодня 12-ти летней долговечности. На наш взгляд, для российских “асфальтобетонных” автодорог выходом было бы использование при ремонтах существующих автодорог усиление их оснований супертонкими слоями сталефибробетона.
Варианты конструкции дорожной одежды по автодороге Аэропорт-проспект Комарова (Предоставляется по запросу)
Вариант дорожной одежды №2 с применением в нижнем слое покрытия фибробетона является наиболее экономичным и долговечным.
По согласованию с Заказчиком к проектированию принят Вариант №2 (тип 1-12) конструкции дорожной одежды для усиления существующей дорожной одежды.
Методика расчета конструкции дорожной одежды с покрытием из сталефибробетона (Предоставляется по запросу)
Заключение ЮжУралАкадемЦентра. (Предоставляется по запросу)